|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно–практический семинар по проблемам преподавания предметов художественно-эстетического цикла
17 марта 2005 года на базе НОУ Школа «ХХI век» состоялся IV-й ежегодный научно-практический семинар по проблемам преподавания предметов художественно-эстетического цикла.
Экспертный совет:
Бодина Е.А., - д.п.н., профессор, МГПУ Программа семинара:
Приветствие: Бушуева С.И. – директор НОУ Школа «ХХI век», доцент МГПУ им. Ленина, к.ф.н.
Выступление хора Школы «ХХI век»
Выступления:
Библиотечная секция:
Вострикова Н.А. Роль школьных библиотек в формировании информационной культуры современных школьников
Мастер-класс:
Матвеенко A.M., член Союза дизайнеров РФ, руководитель дизайн-студии Школы «XXI век». Презентация элективного курса «Основы дизайна и архитектурного проектирования».
Галерея детского рисунка:
Выставка работ учащихся НОУ Школа «XXI век», посвященная 10-летию школы.
Десятая передвижная выставка детского рисунка «Мир дому твоему», посвященная 60-летию Победы.
На семинаре присутствовали 41 человек из всех административных округов г. Москвы и городов Красногорск и Сергиев Посад Московской области. Из низ учителя ГОУ составляли 39 %, учителя НОУ - 37 %, сотрудники научных и педагогических учреждений - 24%.
Анкетный опрос показал, что 62% от присутствующих являются постоянными участниками семинара (посещали 2 и более раз). 100 % собираются посетить следующий семинар и использовать полученную на семинаре информацию в своей работе. 81 % от постоянных слушателей считают, что полученная ими на семинарах информация повлияла на уровень подготовки их учеников. Участники высоко оценили научный уровень семинара - средний балл 4,9 (по пятибалльной системе). Высоко была оценена информативность семинара - 80 % оценила влияние семинара в этой область как большое (40%) и очень большое (80%). 50 % участников считает, что семинары способствовали совершенствованию их работы с точки зрения методики и форм преподавания. 1/3 участников считает, что информация полученная на семинаре изменила их работу в содержательном плане. И столько же участников считает, что посещение семинаров способствовало повышению их квалификации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|